ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  ·  ·  НОВОСТИ  ·  О ШКОЛЕ  ·  
Добавить в Избранное

Sunday, 18-Feb-2007 18:45:55 MSK
ПОИСК

 
Интернет
EurekaNet.ru
на сайте
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы узнали о нашей школе?
От знакомых или друзей
Из наружной рекламы
Из печатных изданий
Из телевиденья
Из сети Интерент
Из других источников


Если у вас есть ребенок, здесь вам его не потерять!!!

ДОШКОЛЕНОК
Родитель! Не бойся, если ребенку нравиться учиться, это не патология. Просто он учится в "Эврике"!
Пожелания родителям

Советы психолога школы "Эврика-Развитие" Педагоги-психологи максимально содействуют психическому и личностному развитию ребенка
Родительский клуб "Эврики"
ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

EurekaNet информационная образовательная сеть

Центр информационных систем в образовании

Газета для родителей - Деточки. Ростов.

  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ! Назад   

<<< С 1 октября 2006 г. начались занятия в группе "Дошкольник" по подготовке будущих первоклассников к школе. Всех желающих ждем каждую субботу и воскресенье в 10.00 >>>

  МАСТЕРСКИЕ  

 

Организация пространства.

Пространство "Педагогические мастерские" представлено в школе:

Каждая мастерская представляет собой самостоятельное образовательное пространство, характеризуемое собственными целями и механизмами работы. Однако, при высокой степени автономности, все мастерские представляют собой единое поле моделирования. Это единство обеспечивается, с одной стороны - общими исследовательскими идеями педагогов - руководителей мастерских, с другой - коллективом детей посещающих, как правило, не одну, а несколько мастерских.

Основные идеи и цели проекта.

Педагогическая мастерская - это образовательное пространство, возникающее как результат движения учителя в индивидуальной образовательной траектории (речь идет о профессиональном движении). Оно моделируется и осуществляется в проекте учителем с целью разрешения содержательных проблем в профессии. А мастерская является результатом и средством достижения целей учителя одновременно. Но образовательное пространство возникает и выстраивается только в том случае, если оно моделируется как возможность самореализации для других, и воспринимается другими, как средство достижения их образовательных целей. Иными словами, педагогическая мастерская, проектируемая учителем, как средство достижения собственных профессиональных целей, для других существует, как возможность пробы, самоопределения, самореализации.

В педагогической мастерской все участники имеют дело не с "отчуждённым" школьным предметом, а с предметностью - становящимся смысловым знанием, постоянно обогащаемым личными смыслами учеников и учителя.
Образовательное пространство мастерской моделируется в определенных предметно-деятельностных рамках под конкретную проблему с учетом всех позиций, проявленных к моменту запуска модели по отношению к содержанию. В процессе ее реализации проявляются механизмы разрешения проблемы, меняются позиции, возникают новые. Механизмы, модель и проблема представляют собой единое целое и являются no how руководителя мастерской или проектировщиков образовательного пространства. Сами по себе механизмы могут быть использованы как метод, но в отрыве от проблемы и модели их породившей, представляют собой продукт вторичный и претендовать на создание новообразования не могут.

Мастерская, возникая одной из форм образовательного пространства школы, на самом деле является механизмом разрушения ее устоявшейся системы.
Учебное пространство, попадающее в поле образовательной проблемы руководителя мастерской, подчиняется образовательным целям, а сама мастерская становится своеобразным знаниевым универсумом, который формируется на основании целесообразности и потребности в знаниях отдельных ее участников.
В этом смысле, как способ образования, мастерская может стать альтернативой высшей школы.

   

   ЭХО
  - Оставить эхо
  - Читать эхо
   ВОСПОМИНАНИЯ
  - История
  - Галерея
  - Архив
   РО
  - Размышления
  - Олимпиады
  - Копилка
   ИДЕЯ
  - Мастерские
  - Практики
  - Газета
  - ШИК
   КОМАНДА
  - Команда
  - Работы
  - Программы
  - СОП
   АКТУАЛЬНО
СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Шолохомания - Акция, посвященная творчеству М.А. Шолохова

Сетевые образовательные программы

Миры. Эпохи. Образы. - Сетевая Образовательная программа (в разработке)

Интернет проект 9 класса: "Век моего рождения"


ГОСКОНТРАКТ 2005


ПОГОДА В ГОРОДЕ


 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  ·  ·  НОВОСТИ  ·  О ШКОЛЕ  ·  
 
eureka-rostov.ru
НАШ АДРЕС:
г. Ростов-на-Дону,
пр. Космонавтов 38/1
тел: 8(863) 276-36-30
тел: 8(863) 233-05-65
be number one
Rambler's Top100

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Eureka-Rostov.ru обязательна.
Web-дизайн и администрирование сайта ©2002-2006, iProject.

- 17460. 117 -