|
|
"Я скоро пойду в школу", - обычно с гордостью говорят малыши. Они чувствуют, что растут, меняются. Внимательно следят за их ростом и развитием родители и, как правило, знают, как помочь ребенку адаптироваться к новой жизненной ситуации.
В нашем образовательном учреждении 6 лет назад была организована группа "Дошкольник", целью которой является помощь будущим школьникам в адаптации к новым условиям обучения, повышении коммуникативной компетентности детей. |
За время своего существования группа "Дошкольник" подготовила к школе свыше 140 детей. Дети гармонично развиваются и социально адаптируются в спокойной и радостной атмосфере тепла и заботы.
Подготовительная группа "Дошкольник" принимает детей с 5,5 лет.
Учебный год в группе "Дошкольник" рассчитан на 8 месяцев: с 1 октября по 30 мая.
Зимние каникулы - с 30 декабря по 13 января.
Весенние каникулы - с 2 апреля по 13 апреля.
Занятия проводятся по выходным - суббота и воскресенье, с 10.00 до 13.00. На этих занятиях развиваются все необходимые навыки: чтение, письмо, логическое мышление, мелкая моторика, воображение. Занятие длится 35 минут.
|
Одно из основных преимуществ группы "Дошкольник" заключается в индивидуальном подходе к каждому ребенку. Большинство будущих первоклассников не посещают детский сад, и для них занятия в подготовительной группе - это первый опыт коллективного общения. Детям приходится привыкать к новым формам деятельности, нормам поведения и взаимоотношений, поэтому пристальное внимание уделяется вопросам социальной адаптации. Педагоги, работающие в группе "Дошкольник" гарантируют, что через 1-2 месяца любой ребенок будет приходить на занятия с удовольствием.
|
Главное направление деятельности подготовительной группы "Дошкольник" - творческое развитие ребенка, обеспечивающее полную подготовку детей к школе и целенаправленное развитие фонематического слуха, математической грамотности, взаимодействия с окружающими на английском языке, памяти, внимания, логического и образного мышления.
Обучение и воспитание детей проходит по следующим направлениям и осуществляется педагогами высшей категории:
- Развитие фонематического слуха, обучение грамоте (Карпова Екатерина Аристарховна, завуч начальной школы, учитель начальных классов)
- Развитие математических способностей (Каратунов Дмитрий Евгеньевич методист развивающего обучения, учитель начальных классов)
- Развитие мелкой моторики руки: рисование, аппликация, лепка (Чибичева Ирина Дмитриевна, учитель изобразительного искусства)
- Занятия по развитию речи, обогащению словарного запаса (Чекусова Наталья Михайловна, педагог- логопед)
- Занятие по развитию психических процессов и социальной адаптации (Вервекина Юлия Григорьевна педагог - психолог)
- Раннее изучение английского языка по методике "look and say", созданной носителями языка, по учебно - методическому комплексу Oxford University Press (Воронкова Ольга Ивановна, учитель английского языка)
Обучаясь в группе "Дошкольник" ребенок научится:
- слышать и различать звуки;
- составлять звуковые схемы к словам;
- выполнять полный звуковой анализ звучащего слова;
- четко выражать свои мысли;
- решать логические задачи;
- хорошо запоминать слова, тексты и рисунки;
- легко переключать и сосредотачивать внимание;
- анализировать, сравнивать и синтезировать понятия;
- быстро ориентироваться в жизненных ситуациях;
- понимать и принимать другого;
- приобретет навыки общения с будущими одноклассниками;
- понимать на слух простейшую английскую речь;
- петь и общаться друг с другом на английском языке с учетом возрастных особенностей.
По окончанию занятий в группе дошкольник, все учащиеся проходят собеседование с психологом, на предмет выявления уровня готовности к школьному обучению и определения дальнейшего образовательного маршрута для каждого учащегося.
Что собой представляет собеседование с психологом?
На собеседовании психолог выявляет уровень развития у ребенка познавательных процессов (память, внимание, мышление) и соответствие их возрастной норме, личностные качества (тревожность, самооценка, контактность и т.д.). По этим данным определяется способность ребенка к усвоению знаний, которая называется обучаемость. Обучаемость соотносится с обученностью (с тем, что знает ребенок по предметам) и на основании этого делается прогноз о возможности обучения ребенка в школе.
|
Если Вы ищете школу для своего ребенка, то…
- обратите внимание на "Эврику". Здесь мягко и доброжелательно относятся ко всем детям (шустрым и медлительным, храбрым и стеснительным, талантливым, открытым, тихоням….)Все находят здесь теплоту и уют.
- С родителей снимается масса забот по организации учебного процесса дома, досуга и развития способностей ребенка
|
|
Если Вы ищете школу для своего ребенка, то…
-
приходите в школу "Эврика".
-
Вашему ребенку будет обеспечен индивидуальный подход, творческое развитие его возможностей, посредством школьных мастерских.
|
|
Если Вы ищете школу для своего ребенка, то...
- смотрите на жизнь не традиционно, свободно, раскованно
- принимайте ребенка таким каким он есть и его школу тоже со всеми её + и т.д.
- будьте терпеливы, подумайте о его развитии и позвольте ему пойти по этому пути - в школу "Эврика"
|
|
Если Вы ищете школу для своего ребенка, то...
- Вместе с итнернетом "Эврику" в каждый дом!
- Если ты хороший родитель - твой ребенок в "Эврике"!
- Чтобы в Интернет врубиться нужно в "Эврике" учиться!
- Родитель! Не бойся, если ребенку нравиться учиться, это не патология. Просто он учится в "Эврике" !
- Даже Архимед кричал: "Эврика"!
- А ты записался в "Эврику"!
родители школы "Эврика - Развитие"
|
Уважаемые родители!
Подготавливая ребенка к новому этапу его жизни, прислушайтесь к нашим советам:
- Чаще играйте с детьми (во время приготовления ужина или по дороге домой, в машине, автобусе).
- Помните, что уделенные 10-15 минут каждый день, дадут больший результат, чем час-два в выходные дни.
- Не учите сразу ребенка всему тому, что вы знаете и умеете.(каждый новый элемент добавляется постепенно, когда предыдущие знания, умения уже усвоены).
- Не забывайте оценивать успехи, а в неудачах одобряйте действия ребенка словами: "Если бы ты сделал так (показ, объяснение), то было бы еще лучше".
Родительская поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все трудности и препятствия на пути к знаниям!
|