ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  ·  ·  НОВОСТИ  ·  О ШКОЛЕ  ·  
Добавить в Избранное

Monday, 19-Feb-2007 03:20:22 MSK
ПОИСК

 
Интернет
EurekaNet.ru
на сайте
ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы узнали о нашей школе?
От знакомых или друзей
Из наружной рекламы
Из печатных изданий
Из телевиденья
Из сети Интерент
Из других источников


Если у вас есть ребенок, здесь вам его не потерять!!!

ДОШКОЛЕНОК
Родитель! Не бойся, если ребенку нравиться учиться, это не патология. Просто он учится в "Эврике"!
Пожелания родителям

Советы психолога школы "Эврика-Развитие" Педагоги-психологи максимально содействуют психическому и личностному развитию ребенка
Родительский клуб "Эврики"
ДРУЗЬЯ И ПАРТНЕРЫ

EurekaNet информационная образовательная сеть

Центр информационных систем в образовании

Газета для родителей - Деточки. Ростов.

  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ! Назад   

<<< С 1 октября 2006 г. начались занятия в группе "Дошкольник" по подготовке будущих первоклассников к школе. Всех желающих ждем каждую субботу и воскресенье в 10.00 >>>

   

 

Советы Психолога Школы "Эврика-Развитие"

Одной из главных задач психологической службы школы "Эврика-Развитие" является психологическое обеспечение образовательного процесса школы.
Педагоги-психологи максимально содействуют психическому и личностному развитию ребенка, устраняют причины, мешающие этому развитию.


Деятельность психологов ведется по следующим направлениям:

  • Психодиагностическая работа направлена на выявление актуального уровня психического развития ребенка, его индивидуальных особенностей, потенциальных возможностей личности.
  • Психокоррекционная работа подразумевает активное воздействие психолога на процесс формирования личности и индивидуальности ребенка.
  • Консультирование - это работа психолога, базирующаяся на совместном с клиентом выделении и осмыслении жизненных проблем, нахождении путей их решения посредством комплексного вербального и невербального воздействия на суждения, эмоционально-волевую, интеллектуальную сферу клиента.
  • Психопрофилактическая работа проводится с учащимися, родителями, преподавателями и другими взрослыми, которые оказывают влияние на формирование личности учащихся.

Я скоро пойду в школу !!!

"Я скоро пойду в школу", - обычно с гордостью говорят малыши. Они знают, чувствуют, что растут, меняются. Внимательно следят за их ростом и развитием родители и, как правило, знают, как помочь ребенку адаптироваться к новой жизненной ситуации. Большинство родителей считают, что к моменту поступления в школу ребенок должен уметь читать, писать и считать. Однако, темпы развития у детей неодинаковые, и не все дошкольники могут овладеть перечисленными навыками к моменту поступления в школу.
Поэтому в нашем образовательном учреждении 4 года назад была организована группа "Дошкольник", целью, которой является помощь будущим школьникам в новых условиях обучения, повышение коммуникативной компетентности детей.

Посещая группу "Дошкольник", Ваш ребенок:

  • знакомится со своим первым учителем;
  • приобретает навык общения с будущими одноклассниками;
  • учиться смотреть и видеть;
  • учиться слушать и слышать;
  • учиться понимать и принимать другого.

Занятия в группе "Дошкольник" проходят в форме игры, наблюдений, предметной, практической и изобразительной деятельности, но никак не в виде традиционного школьного урока.

Уважаемые родители!
Подготавливая ребенка к новому этапу его жизни, прислушайтесь к нашим советам:

  1. Чаще играйте с детьми (во время приготовления ужина или по дороге домой, в машине, автобусе).
  2. Помните, что уделенные 10-15 минут каждый день, дадут больший результат, чем час-два в выходные дни.
  3. Не учите сразу ребенка всему тому, что вы знаете и умеете.(каждый новый элемент добавляется постепенно, когда предыдущие знания, умения уже усвоены).
  4. Не забывайте оценивать успехи, а в неудачах одобряйте действия ребенка словами: "Если бы ты сделал так (показ, объяснение), то было бы еще лучше".

Для родителей, которые готовятся к поступлению в школу

  • Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.
  • Сравнивайте ребенка только с самим собой. Любите ребенка таким, какой он есть. Принимайте таким, какой он есть. Уважайте его индивидуальность.
  • Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь, дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.
  • Поддерживайте ребенка в трудный первый год учебы. Вера родителей в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.
  • Будьте психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к трудностям, неудачам.
  • Соизмеряйте свои ожидания относительно будущих успехов ребенка с его возможностями. Это определяет развитие способности ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.

Родительская поддержка, вера в ребенка, в его успех помогут ему преодолеть все трудности и препятствия на пути к знаниям!

Наш психолог рекомендует:

игры и упражнения, в которые вы можете поиграть в свободное время со своими детьми, направленные на повышение самоуважения ребенка, развитие спонтанности.

"Конкурс хвастунов".
Цель: способствовать осознанию ребенком своих положительных качеств.
Взрослый предлагает детям посоревноваться в умении хвастаться. Они хвастаются по очереди, например, одна говорит: "Я - красивая", другой: "А я смелый", следующий: "А я доброжелательный" и т.п. Взрослый при этом подбадривает детей. Нужно стремиться к тому, чтобы сказать про себя как можно больше хорошего.

"Скажи Мишке добрые слова".
Цель: способствовать повышению самооценки детей.
Дети перебрасываются мячом и вспоминают, какие хорошие качества бывают у людей. Затем приглашают игрушечного мишку. Дети придумывают про него хорошие слова, заканчивая предложение "Ты - …(добрый, старательный, веселый)". Затем каждый по очереди "превращается в мишку" (при этом берет его в руки), а остальные говорят тому, кто в роли мишки, добрые слова.

"Крылья".
Цель: способствовать самовыражению детей.
Дети закрывают глаза и руками изображают крылья. Ведущий просит представить детей, что у них появились крылья, они теперь умеют летать. Куда они полетят? С кем? Что увидят? Дети, не открывая глаз, придумывают, а затем открывают глаза и рассказывают о своих фантазиях.

   

   ЭХО
  - Оставить эхо
  - Читать эхо
   ВОСПОМИНАНИЯ
  - История
  - Галерея
  - Архив
   РО
  - Размышления
  - Олимпиады
  - Копилка
   ИДЕЯ
  - Мастерские
  - Практики
  - Газета
  - ШИК
   КОМАНДА
  - Команда
  - Работы
  - Программы
  - СОП
   АКТУАЛЬНО
СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Шолохомания - Акция, посвященная творчеству М.А. Шолохова

Сетевые образовательные программы

Миры. Эпохи. Образы. - Сетевая Образовательная программа (в разработке)

Интернет проект 9 класса: "Век моего рождения"


ГОСКОНТРАКТ 2005


ПОГОДА В ГОРОДЕ


 

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  ·  ·  НОВОСТИ  ·  О ШКОЛЕ  ·  
 
eureka-rostov.ru
НАШ АДРЕС:
г. Ростов-на-Дону,
пр. Космонавтов 38/1
тел: 8(863) 276-36-30
тел: 8(863) 233-05-65
be number one
Rambler's Top100

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Eureka-Rostov.ru обязательна.
Web-дизайн и администрирование сайта ©2002-2006, iProject.

- 17460. 112 -