О школе

Мы - Эврика!
|
Школа 'Эврика - Развитие' - современные образовательные технологии, наполняемость классов от 12 до 20 учащихся, режим полного дня, 3х разовое питание и все условия для удобного и комфортного обучения!
ВНИМАНИЕ!!! Ежегодно с 1 октября, Школа "Эврика-Развитие" начинает подготовку дошкольников к новому учебному году!!! Набор детей осуществляется с 5 лет. Занятия проводятся каждую субботу и воскресенье с 10.00
Приходите, мы всегда рады Вам !!! :)
|
Пожелания родителям, которые выбирают школу для своего ребенка.
Для поступления в школу необходимо:
Написать заявление о приёме ребёнка, предоставить копию свидетельства о рождении, оформленную медицинскую карту, пройти диагностическое тестирование психолога, подписать договор с директором.
Для тех, кто:
>Хочет узнать
- Общие сведения о школе:
13 июня 2001 г. школа аккредитована как Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Эврика-Развитие" с правом выдачи выпускникам документов об образовании государственного образца
- Как нас найти? Северный жилой массив. Проезд автобусами маршрута №63 и №65 до остановки "Дом творчества". Школа расположена в здании детского сада.
- Наполняемость классов - от 18 до 24 учащихся.
- Школа имеет: 8 кабинетов начальных классов с игровыми комнатами, кабинет истории и литературы, кабинет иностранных языков, кабинет хореографии, кабинет естествознания, кабинет информатики, кабинет зарубежной литературы, кабинет психолога, кабинет логопеда, библиотеку с фондом более 2500 экземпляров книг, медицинский кабинет, столовую, спортзал, учебные классы. Для эффективного обеспечения образовательного процесса служат передвижная плазменная панель, 4 ноутбука, 2 проектора, 4 сканера, 8 принтеров, 24 компьютера, 4 видеодвойки.
- Режим работы школы:
1-5 классы работают в режиме 5-дневной учебной недели и полного дня:
6-11 классы работают в режиме 6-дневной учебной недели.
>Заинтересовался
- базовые предметы - в рамках государственного образовательного стандарта;
- иностранные языки - английский, французский, немецкий (два обязательных);
- спецкурсы - психология, история искусств, словесность, лингвистический анализ текста, графика, практикум по физике, зарубежная литература, заочная математическая школа ( по договору с МГУ), стереометрия.
- образовательные мастерские - "Стиль", "Литературное образование", "Математическое образование", "Вся Франция", "Экологическое Образование"
- кружки
- учебный план 2009-2010 учебного года
Сегодня нас: 310 детей, 55 учителей и более 700 родителей. Нам 16 лет, и за эти годы мы смогли:
- сделать девять выпусков 11-классников: 1998г., 2000г.,2002г., 2004 г., 2005г., 2006г., 2007г., 2008г, 2009г.
- В 1996 г. стать федеральной экспериментальной площадкой и ежегодно подтверждать этот статус.
- Кроме этого получить статусы: "Школа перспективных образовательных моделей", "Авторская экспериментальная школа", "Инновационный центр повышения квалификации".
- За многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников получить дипломы: "Знак качества образования 2003", "Знак качества образования 2004", "Знак качества образования 2005" (Российская Академия образования, Государственная дума).
- В 2002, 2003, 2004, 2005 гг. стать обладателем гранта в открытом конкурсе культурно-образовательных инициатив.
- В 2005 году за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе получить диплом лауреата конкурса "Школа года" (МОРФ, РАО, Государственная Дума, ИОП "Эврика").
- В 2006 г. стать одним из победителей конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках национального проекта.
- Школа организовала и совместно с Институтом образовательной политики "Эврика"
- Стать базовой площадкой для семинаров регионального уровня с привлечением Института проблем образовательной политика "Эврика" г. Москва по вопросам образовательной политики и приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации: "Развитие проектной деятельности" 2003г., "Социальный заказ школе" 2004г., "Развитие инновационных моделей образовательных систем" 2005г., приняла участие в экспертно-аналитическом семинаре "Комплексное развитие региональной системы образования" в Ростовской области 2006 г. В 2007 г. школа и Автономная некоммерческая организация "Эврика-Альянс" организовали и провели семинар "Качество образования - перспектива развития региона".
Приоритетный национальный проект "Образование":
Школа получила 1000000 рублей и диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Министерство образования и науки РФ), медаль "Приоритетный национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ" и Благодарственное письмо МЭРа г. Ростова-на-Дону за заслуги перед городским сообществом высокие результаты в инновационной деятельности по реализации национального проекта "Образование". Программа развития 2006 В 2008 г. эксперты дали еще более высокую оценку программе развития школы. Мы занимаем вторую строчку в рейтинге 89 школ Ростовской области и получаем еще 1000000 рублей в рамках ПНПО!!! Педагоги школы: Иванова Наталья Ивановна – учитель биологии, химии и экологии, Каратунов Дмитрий Евгеньевич – учитель начальных классов, Готье Ольга Владимировна – учитель французского языка, Зубкова Наталья Николаевна – учитель истории и литературы, Маслова Елена Васильевна – учитель биологии, химии и экологии, Смагин Валерий Николаевич – учитель ОБЖ, Карпова Екатерина Аристарховна – учитель начальных классов стали победителями конкурса среди лучших учителей в рамках ПНПО в 2006, 2007, 2008 гг.
Конференции, выставки, образовательные форумы Школа приняла участие:
1. во Всероссийской тьюторской конференции, "Школа и открытое образование" г. Томск (2002г.)
2. в работе Российского образовательного форума (2003г., 2004 г.) Награждена дипломом участника.
3. в работе региональной выставки "Образование. Карьера. Бизнес" представлена на индивидуальном
модуле (2005 г., 2006 г.)
4. в проектном семинаре "Модель старшей школы для РФ" г. Ижевск (2005г.)
5. в работе выставки "Образование. Карьера. Бизнес" (г. Ростов-на-Дону 2004 г., 2005 г., 2006г., 2007г.)
6. в проектном семинаре для директоров областных экспериментальных площадок (2005г)
7. в ежегодных фестивалях "Авторская школа" г. Москва (2001-2007)
Сборники и работы, авторами которых являются педагоги школы:
- "Пять шагов к пониманию" Библиотека культурно-образовательных инициатив Москва - 2004. издательский дом "Эврика" 192с.
- "Образовательное пространство школы "Эврика - Развитие". Особенности становления" научно-методическое пособие. Ростов-на- Дону 2002 г. Издательство Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. 64с.
- "Курсы. Программы. Уроки" Авторские разработки учителей школы "Эврика - Развитие" Ростов-на-Дону 2002г. Издательство Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. 56с.
- "В поисках образовательных технологий". Опытно-Экспериментальная лаборатория дидактики личностно-ориентированного образования Ростов - на - Дону 2003г стр.80- 123
- "Слово о писателе" творческие и исследовательские работы учащихся, посвященные и жизни и творчеству М.А. Шолохова Ростов - на - Дону 2004г издательство "КМ-реклама"
- "Нормирование отношений в школе перспективных образовательных моделей" сборник нормативных документов
- "Педагогические Инверсии" описание модели образовательного курса
- "Образовательные летние практики" описание модели
- Электронная библиотека образовательных программ по направлениям опытно - экспериментальной деятельности и оригинальных авторских программ по общеобразовательным предметам
- "Деятельностные модели в образовании" Разработка образовательных программ инновационного центра повышения квалификации
- "Разработка и апробация инновационных моделей перехода общеобразовательного учреждения в некоммерческую муниципальную организацию"
- "Конструирование способа переноса проектирования образования в другие виды деятельности" Модель инновационной деятельности образовательного учреждения
- "Мониторинг эффективности инновационной образовательной деятельности" Размышления о смыслах, модели, программы
- "Шолохомания" сетевая образовательная программа - акция (описание модели и результатов апробации)
- "Совет автономной некоммерческой организации, как общественная форма управления Разработка инновационной модели организационно-управленческого, финансово-экономического, нормативно-правового участия Попечительских советов в развитии системы общего образования"
Конкурсы различных уровней:
Школа рассматривает участие в различных конкурсах, как образовательную ситуацию, как момент развития.
- Международный:
1. 2004г. Международный конкурс "Русский язык во Франции, французский язык в России: новое тысячелетие - новый этап" Москва-Париж, проводимый МГУ (2 место)
2. 2005г. Международная олимпиада Развивающего обучения 9 призовых мест (3 первых, 3 вторых, 4 третьих)
3. 2005г Международный конкурс "Русский медвежонок" 3место
4. 2006 г. Международная олимпиада развивающего обучения: три «золотых» медали («Окружающий мир», литературное чтение, ИЗО), одна «серебряная» медаль (ИЗО), одна «бронзовая» медаль («Окружающий мир»);5. 2006 г. V Международная Интернет-олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты» Команда 3-го класса (младшая группа) «РО [шк’и] да ножки» - финалист. 6. 2007 г. Международная олимпиада развивающего обучения: одна «золотая» медаль («Окружающий мир»), одна «серебряная» медаль (математика), три «бронзовых» медали (литературное чтение, русский язык, ИЗО)7. 2008 г. VI Международная Интернет-олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты» Сборная команда 4-х классов (младшая группа) «РО [шк’и] да ножки» - победитель среди 324-х команд из России, Грузии, Беларуси и Молдовы!!!.
- Федеральный:
1. Всероссийская краеведческая конференция "Отечество" - 2001г- 1 место
2. Всероссийский фестиваль франкофонных театров "Менестрель2002" - главный приз "Золотая маска", "Менестрель-2004" -приз "Серебряная маска",
3. 2002г Всероссийский конкурс, посвященный двухсотлетию Виктора Гюго - 1, 2 места,
4. 2004г Всероссийская виртуальная олимпиада по истории отечественной культуры
5. 2005 Областной конкурс экскурсоводов - 2 место
6. 2003г. Диплом и знак "Качество образования" за многолетние успехи и качественную подготовку выпускников. (РАО, Государственная Дума, издательство "Просвещение", ИОП "Эврика");
7. 2003г. Диплом МОРФ, совета сети ФЭП, ИОП "Эврика" подтверждающий статус "Федеральная Экспериментальная площадка по приоритетному направлению "Авторские экспериментальные школы"
8. 2003г. диплом Российского образовательного форума за активное участие в работе Российского образовательного форума;
9. 2004г. Дипломом Посольства Франции в Москве "Masque d Argent du festival de theatre francophone "MENESTREL"
10. 2002, 2003, 2004, 2005гг годах школа стала обладателем гранта в открытом конкурсе культурно-образовательных инициатив по приоритетному направлению федеральной программы развития образования "Организационно-методическое обеспечение распространения результатов образовательных проектов и программ в интересах развития образования, включая федерально-региональные экспериментальные площадки по комплексному развитию региональных образовательных систем".
11. 2005г. Диплом лауреата конкурса "Школа года" за высокие достижения в учебно - воспитательном процессе в учебном году. ( МОРФ, РАО, Государственная Дума, ИОП "Эврика");
12. 2007 г. профсоюзная организация школа вошла в число 12 лауреатов Всероссийского конкурса на звание "Лучший профсоюз"
- Региональный:
2002г "Гран - При" областного конкурса "Шолохов и дети";
2002г 2место в областном этапе конкурса "Учитель года"
2003г. 1 место в конкурсе сайтов в рамках региональной выставки "Образование - карьера - бизнес"
2004г грант министерства РО в номинации "Авторская разработка"
2005г. 1 место в конкурсе сайтов в рамках региональной выставки "Образование - карьера - бизнес"
2006 г. ПНПО, Конкурс "Учитель года Дона 2006", конкурс лучших учителей в рамках ПНПО
2007 г. региональный тур конкурса "Лучшие школы России". Публичный отчет школы признан одним из
лучших.
- Муниципальный:
1. Городской конкурс экскурсоводов 1-3 места
2. Районный конкурс художественной самодеятельности 1-е место вокал, джаз
3. Районный конкурс инсценированной песни 1 место
4. Конкурс "Учитель года Дона 2005" - Каратунов Дмитрий Евгеньевич - Диплом I степени
Награды школы:
1. 2003г. Диплом и знак "Качество образования" за многолетние успехи и качественную подготовку выпускников. (РАО, Государственная Дума, издательство "Просвещение", ИОП "Эврика");
2. 2003г. Диплом МОРФ, совета сети ФЭП, ИОП "Эврика" подтверждающий статус "Федеральная Экспериментальная площадка по приоритетному направлению "Авторские экспериментальные школы"
3. 2005г. Диплом лауреата конкурса "Школа года" за высокие достижения в учебно- воспитательном процессе в учебном году. ( МОРФ, РАО, Государственная Дума, ИОП "Эврика");
4. 2003г., 2004 г. диплом Российского образовательного форума за активное участие в работе Российского образовательного форума;
5. 2005г. Сертификат ФГПУ "Издательство "Просвещение"
6. 2004г. диплом всероссийского телекоммуникационного проекта "Олимпиада по истории отечественной культуры" (3 место);
7. 2002г "Гран - При" областного конкурса "Шолохов и дети";
8. 2004г. Дипломом Посольства Франции в Москве "Masque d Argent du festival de theatre francophone "MENESTREL"
9. 2007 г. Диплом I степени за победу в городской выставке технического и декоративно-прикладного творчества
10. Грамоты Международного фонда защиты животных: 2005 г. "Помоги лучшим друзьям", 2006 г. "На одной волне с тюленями", 2007 г. "Спасатели животных спешат на помощь".
11. Благодарственные письма:
- 2004г. Благодарственное письмо Управления Федеральной службы РФ по контролю над оборотом наркотических средств по Ростовской области (1 место в конкурсе школьных стендов по профилактике злоупотребления психотропных веществ);
- 2004г. Благодарственное письмо РРЦ ФИО за активное участие в проектах РРЦ ФИО, высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество в деле внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс;
- МУ "Управление образования администрации г. Ростова-на-Дону" за активное участие и поддержку работы 1-й городской научно-практической конференции "Одаренные дети в муниципальном образовательном пространстве", высокий профессионализм и сотрудничество в реализации программы "Одаренные дети";
- 2004г. Благодарственное письмо начальника МУ "Управление образования администрации г. Ростова-на-Дону" за активное участие и поддержку работы 29-й научно-практической конференции ДАНЮИ, высокий профессионализм и сотрудничество в реализации программы "Одаренные дети";
- Международного благотворительного фонда "Наше будущее" за победу учащихся в Международном фестивале-конкурсе "Музыкальная радуга": Артема Ли в 2006 г., Товмосьян Карины в 2007г.
- Осетинской диаспоры Ростовской области за заботу и помощь, оказанную детям и их родителям, пострадавшим во время теракта в Беслане;
- Благодарственное письмо МЭРа г. Ростова-на-Дону за заслуги перед городским сообществом высокие результаты в инновационной деятельности по реализации национального проекта "Образование".
Образовательное пространство школы формируется в зависимости от возрастных особенностей ребёнка.
Начальная школа:
малыш любопытен, готов каждую минуту делать открытия
- система Развивающего обучения это - "квазиисследовательская53," деятельность, учебная игра, умение взаимодействовать в группе и коллективе
- психологическое сопровождение учебного процесса обязательно в 1- 6-х классах
- трехразовое питание обеспечит активную работу в течение всего дня
- уютные, хорошо оснащенные кабинеты позволят ребёнку чувствовать себя комфортно
- воспитатель для каждого класса
Средняя школа:
возраст социальных проб, становление собственного "Я"
Старшая школа:
время определения последующего образования и будущей профессии
- индивидуальный учебный план
- профориентационная работа
>Решился
- Для поступления в школу необходимо:
Написать заявление о приёме ребёнка, предоставить копию свидетельства о рождении, оформленную медицинскую карту, пройти диагностическое тестирование психолога, подписать договор с директором.
- Для родителей, чьим детям исполнилось 5,5 лет: ежегодно, с 1 октября в школе начинает работать группа "Дошкольник". В "Дошкольнике" организованы занятия по субботам и воскресеньям. Запись ведется за один-два года до начала занятий.
- Для учащихся 2-10-х классов предусматривается возможность пробного посещения школы в течение 1-2 недель без оформления договора. В случае необходимости формируется индивидуальная программа адаптации ребенка в коллективе.
Copyright © Школа Эврика Развитие | МОУ СОШ школа Эврика | Эврика Ростов на Дону Все права защищены.
Опубликовано на: 2006-10-30 (1924 Прочтено)
[ Вернуться назад ]
|