Школа Эврика-Развитие
Главная  ::  О школе  ::  Написать письмо  ::  Регистрация  ::  Галерея  ::  Документы
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  Здравствуйте гость

Добро пожаловать на сайт МАОУ "Школа №96 Эврика-Развитие".





undefined









Министерство образования и науки Российской Федерации 
  


90
90
gsrpa3dep







Профилактика Экстремизма и Терроризма


Вас приветствует 4 Э




Учебный план 2015-2016 для 5 Э класса



 


Так хочется в Питер, так хочется в Анапу!

 

 

 Зачем люди, которые почти сутками проводят вместе 9 месяцев, еще и ездят куда-то вместе? А может для того, чтобы  открывать новые стороны друг друга, дать друг другу то, что не успеваешь дать в повседневности (новый опыт, мысли, общение на другом уровне). И уж точно каждый может сказать после поездки: мы стали ближе, мы стали роднее. Наверное, нас обогащают и новые впечатления о новых местах, и вместе пережитые сложности, эмоции, усталость. Точнее весь этот опыт оценить можно будет только через несколько лет. Но важны и сегодняшние впечатления…Итак, поездка в Петербург с ребятами 5-6 классов с 15.06 по 21.06.2014 года…  В Питере мы были во многих местах: Кунскамере, Зимнем дворце, Эрмитаже, на Мойке  12, рядом с крейсером «Аврора». Больше всего мне понравился Зимний дворец. Этот город понравился мне больше всех, которые я видел. (Шестаков Ярослав)


В Санкт-Петербурге очень много всяких музеев от Кунцкамеры до Эрмитажа. В Эрмитаже колонны из золота в гербовом зале, тронном и зале с огромной чашей. В Кунцкамере нам рассказали, что эскимосы – хорошие рыболовы, а индейцы – идеальные воины. (Мирошниченко Даниил)


Мне понравилось в Санкт – Петербурге и в Петергофе. Зимний дворец и Летний сад, кунцкамера и дом Пушкина, катания на катере. А в Петергофе великолепные фонтаны. (Домрачев Артем).

  


В июле  (2.07 – 13.07) наши ребята отдыхали в поселке Витязево г. Анапа. Вот их впечатления…

Когда я ехала в поезде,  то уже представляла, какой красивой будет Анапа. Когда же я приехала, то оказалось, что Анапа еще прекрасней. Мы отдыхали в зоне отдыха поселка Витязево.  В поселке миролюбивые и дружелюбные жители. Мы каждый день ходили на пляж с группой. Я узнала много нового и хорошего о своих одноклассниках.  На пляже песок был похож  на муку (очень мягкий). В Витязево мы ходили в Дельфинарий: там было много новых и диковинных животных.  Еще мы ходили в кинотеатр 10 D и зеркальный лабиринт.  В зеркальном лабиринте мы учились находить выход из замкнутого пространства. Мы гуляли по центральной улице Паралия и видели ручных обезьянок и маленького львенка. А когда мы пришли в последний день на пляж, в воде были видны руки, ноги, дно, и рыбки. Витязево – очень красивый и доброжелательный  курорт.


Я желаю всем сюда приехать,  потому что Анапа – лучший российский курорт, в который я ездила.


Лесняк Ярославна


Когда я приехал в чудесный город Витязево, я почувствовал запах моря, пляжа, песка, развлечений, свободы. Когда я окунулся в прохладную морскую воду, я увидел медуз, раков - отшельников и прочих морских обитателей.

  Чеботарев Владислав


Я люблю Анапу! Здесь море очень чистое, классные волны и очень вкусно кормят. Еще мы ходили в дельфинарий. Мы проводили классные вечеринки, ходили на «Затерянный остров» в 10 D, в комнату страха и лабиринт из зеркал. Там было  так интересно! Я люблю Анапу!


Волохонская Полина


Мне понравилось в гостинице: удобные кровати, вкусная еда. На море мы плавали, играли. Мне понравилось в дельфинарии, в кинотеатре 10 D, зеркальном лабиринте, комнате страха. Ребята веселые и дружелюбные.


Домрачев Артем


Здесь можно познакомиться  с новыми друзьями. Мне здесь очень нравится! Может быть,  я еще сюда приеду.


Иванова Олеся


ФОТО... 


Учебный год закончился?!

 

 

Почему этого момента так ждут и взрослые и дети? Потому что устали? А может - быть, надоело все? Да нет! Это время для размышлений, планов и… новых возможностей!  

 

Пожалуй, со мной согласятся все – это был самый трудный год во всех отношениях. Нужно было, не разрушая строить НОВОЕ: новый дом, новые отношения,  новые знания, новые представления на уже знакомые явления, предметы и отношения. Новые (хоть и знакомые) учителя, по новому строились уроки (хоть и в знакомой системе),  много новых и незнакомых людей в НОВОЙ школе…Трудно? Да! Но ведь это и есть  путь в новое и неизведанное! Наверное, к размышлениям об этом прожитом годе мы будем возвращаться еще не раз, а пока подведя итоги в учебе, в изменениях в мыслях, отношения, мы с чувством гордости и достоинства выходим на новый этап.  4 класс – итог начальной школы.  И  нужно будет понять для себя, а с чем мы выходим в среднее звено и следующий возрастной период. А  пока нужно весело и качественно отдохнуть, набраться сил, впечатлений, идей.

 

От всей души желаю и взрослым  и детям не теряя времени даром окунуться в мир КАНИКУЛ!!! И поездка в станицу Старочеркасскую  стала золотым ключиком в этот мир. ФОТО...

 

Ваша  И.Д.


 

Музыкальная гостинаяКогда-то одной из самых красивых и привлекающих почитателей изысканных  форм отдыха традиций была традиция организовывать у себя дома музыкальные гостиные с приглашением знаменитых артистов, исполнителей музыкальных, пластических и литературных произведений.Сейчас такие встречи с прекрасным происходят на театральных площадках, в артистических кафе и клубах.   У меня, конечно, нет такой возможности организовать музыкальную гостиную у себя дома. Может попробовать провести ее у себя в классе, ведь это практически второй дом и для меня и ребят (такова особенность школ полного дня).Так мы и сделали: пригласили учениц Детской музыкальной школы № 10 Фоменко Диану, Пузян Тамару, Денисенко Анну, Никульникову Владу, Рогову Валерию, Бартеневу Валерию и Комиссарову Анну. Такие встречи – всегда повод обсудить какую-нибудь тему. Людмила Вячеславовна Лазаренко – преподаватель по фортепиано этих замечательных маленьких музыкантов – предложила поговорить о танцах разных народов, стран и времен. Мы слушали фортепьянные произведения и рассуждали, как в танце проявлялись представления о красоте мужчин и женщин, о гордости и строгости, благородстве и пластике.В концертном зале все присутствующие делятся на слушателей и исполнителей. А  в гостиной? Ведь все так близко друг к другу…Здесь рождается чудо соприкосновения с музыкой! А исполнители (несмотря на юный возраст)  учили слушателей понимать музыку!Чибичева И.Д. (классный руководитель 3 «э»)ЕЩЕ ПОДРОБНЕЕ.......


Наши ребята приняли участие в дне посвящения в "юные эвриканцы" и в концерте, посвященном этому событию! ЕЩЁ ФОТО.......

---------------------------------------------------------------------------------------------------                  Почему глина?
        О пользе лепки из глины и для взрослого и для ребенка написано очень много статей. Эту технологию используют и педагоги, и психологи, и даже психиатры. Т.е. разговор зачастую идет даже не о развитии творческих способностей, а скорее о здоровье физическом и психическом. Почему же не все учителя технологии решаются на то, чтобы привезти глину, намесить ее и дать детям в работу (практически на эксперимент, т.к. ничего подобного до этого они зачастую не делали)?
         Все, кто случайно заходит в класс технологии во время урока лепки из глины (особенно учителя и медработники) в ужасе сразу сбегает: класс представляет собой мастерскую горшечника в деревне или на восточном базаре! Как это все убирать? Как отмыть детей? Как начать следующий урок?
        Государство тоже не дает возможность попробовать этот материал ни учителям, ни ученикам. Ведь по учебному плану на технологию и на изобразительное искусство дается только по 1 часу в неделю.
        Поэтому я, как учитель, решив поработать с глиной, беру на себя «неблагодарный труд» решить все организационные (а не только педагогические и развивающие) трудности. А ведь еще есть свои сложности с расписыванием фигур! А хорошо бы еще и лаком вскрыть для крепости.
         Конечно, результат стоит того! Да и память на всю жизнь.
ФОТО

3 «э». Чибичева И.Д.

 Родительское собрание или классная конференция?
            Каждый взрослый, имеющий детей-школьников, не один раз задает себе вопрос: как и каким образом участвовать в жизни класса своего сына или дочки? Как получать полноценную информацию об успехах или трудностях своего ребенка в обучении, общении? Безусловно, рассказ ребенка – это очень важная (еще и эмоционально- окрашенная) информация. Беседа с учителем однозначно может нести более точную окраску о результатах в обучении. А как из всего этого сложить полноценную картинку?
Как классный руководитель я не раз задумывалась, как разговор с родителями сделать более содержательным и доверительным?
            В апреле попробовала сделать собрание родителей в форме классной конференции. Дети представляли свои успехи в разных учебных предметах. Олеся Иванова читала стихи Хармса, Полина Волохонская – свое сочинение по музыкальной картинке. Волкова Арина и Амина Тимошенко собрали материал о первооткрывателях. А Соня Шараева выступила со злободневной темой – «История присоединения Крыма к России».
            Первое, что почувствовала – родители готовы совсем иначе говорить о проблемах и удачах своих детей. Режиссерский ход получился…
ФОТО
Кл. руководитель 3 «э»класса Чибичева И.Д.


Мы познаем мир.

Месяц апрель  всегда бывает насыщен событиями. Одни из них ожидаемые, другие – приятное открытие. А вот  поездка в г. Азов стала  приятным долгожданным событием. Однажды после уроков прекрасным солнечным теплым деньком  а и поехали мы  всем классом на экскурсию. Нам всем хорошо …А тут еще и музей оказался ПОТРЯСАЮЩИМ!
 От экспонатов и всей замечательно поданной информации даже закружилась голова!!!
Хотим еще в Азов! Фото...
 Кл. руководитель 3 «э» Чибичева И.Д.  Возвращение в прошлое.
 В музее было так интересно, что казалось,  мы попали в прошлом. Огромные скелеты… Мы увидели очень много огромных скелетов доисторических животных.  Они были гигантские, страшные, и как мне кажется, с ужасной историей.
           Народы приазовской степи. Нам рассказали о народах,  населяющих Азов,  где они жили, их  орудия труда, одежда, игрушки, украшения, утварь… Я поняла, как появились все эти вещи. Мне  было любопытно.
          Новые экспонаты. Когда мне было 6 лет, я попала в азовский музей первый раз. Мне очень понравилось, но многого я еще не понимала. Сейчас в музее много новых экспонатов, и все понятно. Интересно снова вернуться туда, когда мне будет 15 лет. Вернусь обязательно, ведь я бросила монету в фонтан!
  Шараева Соня
Поездка в Азов.
Азов – это прекрасный город, я все время представляю в голове картинку с интересной историей города. В Краеведческом музее было очень много разных костей слонов и мамонтов. Особенно мне понравились кости динотерия.
Меня заинтересовали вещи древних людей и оружие, которым они сражались. А у царицы Анны было очень красивое платье. Мне было очень интересно, как украшали лошадей.
Мы устали и  пошли покушать, а когда на меня подул ветер, мне показалось, что город меня изменил. Я стала смотреть на море,  и мне не хотелось покидать этот город.
Волохонская Полина
Когда я поднялась на оборонительную стену, я почувствовала свободу. Там был такой свежий воздух! Я закрыла глаза и представила, что передо мной весь мир. Конечно, мне было немного страшно спускаться и подниматься туда. Но я взяла себя в руки…
Тимошенко Амина
Советую поехать в город Азов. Там есть музей. От 2 залов я была в восторге! Меня удивило то, что  предки мамонтов весили 12 тонн. В другом зале меня вдохновило то, что самая красивая лошадь единорог произошла от предков носорогов (только они были с одним рогом).
Рагимова Сабина
Когда мы ехали в Азов, очень хотелось быстрей доехать. Мы пошли смотреть на памятник Петру I. Он выглядел усердно - строго. В музее  были динозавры , оружие, броня, карты крепости. Потом мы поехали в пороховницу, а потом на крепостную стену.
Мирошниченко Даниил
В Азове я увидела памятник Петру I. Он был каменный и высокий. В музее некоторые кости были желтоватого цвета – они были искусственные.
Мазурова Аделина
На вале как на маленькой горе, на зеленой горе. А на смотровой площадке вид как с балкона на море.
Денисенко Аня
Азов для меня как интересный исторический музей. Когда я увидела мамонта, то была в большом удивлении. Мне казалось, что он сейчас оживет! Интересно, где его нашли? И когда? Экскурсовод рассказывала, что ученые не знают, как выглядит древний носорог.
Иванова Олеся

XVI (дистанционная) Международная Олимпиада школ развивающего обучения

Какие птицы не улетают в теплые края? И почему? Какие породы рыб любят отмели с песчаным и каменистым дном? Как по картосхеме  с изолиниями найти села, которые больше замело снегом? Почему нельзя кататься на коньках по каменному полу?

Взрослые, вы знаете ответы на эти вопросы? А вот ученики 3 «э» класса пытаются не только  ответить,  но объяснить свои выводы.
Идет индивидуальный тур Международной олимпиады школ развивающего обучения по естествознанию. Удачи вам! Фото...

Как устроить праздник для тех, кто все время рядом...

            Школа полного дня – это второй дом и для детей и для взрослых, которые с ними рядом в течение как минимум 7 -8 часов. Все вместе: и горести и радости, и трудности и победы. Наверное, поэтому личные и календарные праздники тоже становятся частью жизни класса и школы.
            К сожалению, проживая с ребятами каждый день, не всегда нахожу свободную минутку написать об этой самой жизни.
            Праздник – возможность увидеть друг друга с приятной, а иногда с приятно-неожиданной стороны. Как говорит Амина Тимошенко: «Душа просит праздника». И вот уже третий год мы учимся делать запоминающимися даты календаря.
            С Днем защитника Отечества обычно в начальной школе дети поздравляют пап и дедушек (еще мужчин-учителей), а в этом году девчонки нашего класса подготовили сюрприз…Целую неделю на прогулке и переменках они прятались от мальчишек и…репетировали. Представляете удивление и гордость будущих защитников, которые увидели целый концерт из номеров, придуманных и поставленных такими знакомыми и сегодня незнакомыми девчонками.
             Перед 8 марта теперь уже мальчишки задумались, а как же удивить подруг. Обычно мальчишки отвечают тем же… Решили поломать традицию. Впервые Саша, Ярик, Владик, Даниил, Максим, Артем попробовали сделать то, что не делали никогда и девчонки – накрыть на стол!
             Десерт из фруктов в мороженом, молочный коктейль, торт украшенный на глазах надписью и цветами, шоколадный фонтан и фрукты фондю…Читаете и слюнки потекли? А представляете ощущения девчонок и взрослых женщин? Я с трудом сдерживала их и постоянно напоминала об этикете за столом (не нужно облизывать тарелки и отскребать от них шоколад).
Фото...           

  В общем, как сказал Александр Грин: хотите, чтобы человек был счастлив – сделайте его мечту былью и сделайте это собственными руками!!!
Ваша И.Д. (для тех кто незнаком Чибичева И.Д.)

О зарождении новых традиций…

           Традиции на то и традиции чтобы уже состояться… А может быть и устояться. А бывает, когда традиция (устоявшаяся, отработанная годами и веками) приобретает новые очертания, оттенки и нюансы.

           Празднование Масленицы – многовековая славянская традиция, любимая на Руси и…в школе «Эврика-Развитие». 20 лет масленичных кричалок и закличек  под снегом и дождем, плача над сжигаемыми на костре куклами – красавицами, объедалок  вкуснючими блинами,  веселого объединения детей и взрослых. 

            Чем отличаются последние празднования в нашей школе? Акцией «Помоги больному ребенку» !Ребята с помощью мам, бабушек, сестер (а иногда и сами) угощают вкусными символами солнца – блинами – всех и…собирают деньги для незнакомых зачастую людей и их детей. От этого блины кажутся еще теплее, приятнее и сытнее.
             Вот и в этом году классы «Э» у себя на этаже организовали ярмарку блинов, поделок, игрушек, книжек и отличного настроения. С каким удовольствием 3-«э»шники в русских костюмах угощали незнакомых ребят и взрослых (спустившихся на громкие и задорные звуки музыки)!          1-«э»шники, заговаривая с почти взрослыми старшеклассниками, все наполнялись гордостью.                           6-«э»шники,  как опытные уже масленичники, ловко «лавировали» как корабли в толпе.
             Устали…Но зато счастливые вспоминали улыбки незнакомых старшеклассников, подсчитывали деньги для помощи и уплетали за обе щеки румяные символы столь ожидаемой весны! 
                                      Ваша И.Д. (Чибичева Ирина Дмитриевна)

Как мы прощались с Осенью!

Быть может, то осень

Сквозь ставни ко мне проникла?

Качнулось пламя свечи…

Райдзан (японский поэт средневековья)

Стихотворения в стиле хайку – маленькая волшебная картинка – простая, бесхитростная, незамысловатая. Но это только на первый взгляд... Поэт несколькими словами намечает то, что мы должны домыслить, дорисовать в воображении.

Идея осенней гостиной в 3 «э» (это теперь наше новое «имя») возникла как хайку: ощущениями от детских авторских работ (как из слегка очерченных деталей) набросать картину ощущений от осени.

Две Сони и Лада, Ярослав и Ярославна, Анечка и Олеся, Арина и Ксения, Даниил и Артем, Саша и Влад… Каждый из них с помощью цвета, пластики, звуков песен, музыкальных инструментов и интонаций голоса попытались передать свои переживания, чувства и мысли. От детских рассказов об осени повеяло легким ветерком и сладким запахом опавшей листвы.

Ребята представили свои авторские работы, созданные на уроках литературного чтения у Екатерины Аристарховны Карповой, уроках музыки и изобразительного искусства у Чибичевой Ирины Дмитриевны. На занятиях в музыкальной школе, в спортивной секции Ариша и Аня, Аделина и Полина освоили азы возможно будущей профессии, а в классе на этой основе смогли поставить свои номера, рассказав языком звуков и движений об осени.

Мы, взрослые и маленькие гости гостиной,  всматривались в лица детей и за историями листочков, музыкальными эссе узнавали и дорисовывали себе новыми красками портрет АВТОРА.

 Осень – время самых разных смешных и теплых, ярких и таинственных праздников: День пожилого человека, День почты, День рекламы, День учителя, День матери…Это ли не повод собраться вместе в новом для нас доме, обживаться, вспоминать о прошедшем и наживать новые традиции.

А я вела гостиную и думала: как права Амина Тимошенко – «душа просит праздника»! Как давно мы не собирались вместе!

Ваша И.Д.  


А я хочу в Москву...


Волшебная ночь перед Рождеством
 
Новый год и Рождество - любимые праздники взрослых и детей. Мы всегда по- особенному ощущаем себя в эти волшебные дни. Говорим друг другу новые слова. И искренне верим в чудеса. В то, что, любая мечта осуществима......









Copyright © Школа Эврика Развитие | МАОУ СОШ "Эврика-развитие" имени М.В.Нагибина | Эврика Ростов на Дону Все права защищены.

Опубликовано на: 2012-10-22 (4052 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

 Темы новостей  ::  Архив статей  ::  Добавить новость  ::  Написать письмо  ::  Рекомендовать Нас


Яндекс цитирования Rambler's Top100
Nиkе2003 theme by PНР-Nиkе
Наш адрес:  344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов 38/1.  тел.: +7 (863) 276-36-30, 233-05-65.
При полном или частичном использовании материалов с сайта гиперссылка на Eureka-Rostov.ru обязательна.
Copyright ©2002-2011 МАОУ СОШ 'Эврика Развитие'. Администрирование сайта и дизайн G.Shtokalov.
Web site engine's code © 2002 by РНР-Nukе, is a free software released under the GNU/GPL.

Открытие страницы: 0.29 секунды