Школа Эврика-Развитие
Главная  ::  О школе  ::  Написать письмо  ::  Регистрация  ::  Галерея  ::  Документы
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  Здравствуйте гость

Добро пожаловать на сайт МАОУ "Школа №96 Эврика-Развитие".





undefined









Министерство образования и науки Российской Федерации 
  


90
90
gsrpa3dep







Профилактика Экстремизма и Терроризма


Вас приветствует 8-ой Э класс нашей школы!




Вы мне достались уже большими,
Но такое ощущение,
Что я знаю вас с рождения!

Горжусь быть вашим классным руководителем 
  И быть причастной к вашему взрослению. 

ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА МАРКИНА, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ,

УЧИТЕЛЬ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ




Открытый урок по английскому языку


Недавно у нас состоялся открытый урок по английскому языку, где мы обсуждали природные катастрофы: землетрясение, лесные пожары, ураганы и многое другое. Мы долго готовились, ведь рассказывали на английском языке, но именно это помогло нам закрепить выученные слова и тренировать знание грамматики. Я благодарна Светлане Петровне за такой необычный и прогрессивный урок. С нетерпением ждём следующего события - мини-конференции на английском языке!

Александрова Любовь



Все на субботник! :)

Мы очень любим нашу школу и всячески стараемся её облагородить, поэтому принимаем активное участие в уборке территории. Мы очень рады, что можем хоть чем-то помочь нашей школе!

                                                                                                           Учащиеся 8 Э класса



Международный конкурс по литературе «Родное слово» 

Мы всегда стараемся участвовать во многих конкурсах. Ведь быть образованным - это модно. Ежегодно в нашей школе проходят различные олимпиады, конкурсы и конференции. Этот год не стал исключением.  Мы приняли участие в международном конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» и с нетерпением ждём результатов.
Учащиеся 8 Э класса

 

Запуск ОПК

В  этом учебном году в рамках образовательной программы класса учащимся 8 Э класса вновь предстоит написать свои исследовательские работы. А что такое исследовать? Это делать то, что делали другие, но видеть то, чего другие не увидели. И чтобы совершить исследование, нужно найти свой личный интерес, узнать, чем же именно вам захотелось бы заниматься.

Игра «Smart dive» стала первым шагом на пути поиска «своего» интереса, именно с неё начинается запуск проекта «Седьмая параллель», в котором 8 Э класс тоже принял участие. «Smart dive» - это умное погружение, это создание поля для выявления интереса через погружение в предметную и межпредметную среду.

Результатом двухдневной работы стали презентации лексических заимствований немецких, французских и английских языков; создание собственной конвенции о правах детей; проектирование космического пространства; поиски золотого сечения в повседневной жизни и три театральные постановки о жизни чайника. 

То ли ещё будет!

Руководитель образовательной программы класса, Маркина Дарья Николаевна




С началом нового учебного года!

Сегодня 1 сентября! И теперь мы – восьмиклассники! А что такое 8-ой класс? Это время проб, поиска, нахождения себя, становления своей позиции. Мы уверены, что этот год станет для нас ещё более продуктивным и значимым! :) 




ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 7 КЛАССА

От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, умение мыслить на уровне концептуальных альтернатив, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетенций, как межличностная, инструментальная, исследовательская, социальная, информационная и ряд других. Поэтому наша образовательная программа в 7 классе выстраивается на развитии исследовательской деятельности ребят.Необходимость и успешность организации исследовательской деятельности на этом этапе обучения обусловлена тем, что подростки в этом возрасте уже стремятся к самостоятельности, но еще не утратили детской непосредственности и любознательности. Работая с семиклассниками, что одним из главных мотивов исследовательской деятельности для них является именно потребность в новой информации, новых впечатлениях. Поэтому задача команды класса в текущем учебном году – поддерживать и развивать их мотивацию к самостоятельному поиску, исследованию именно через собственный интерес ребенка.Цель ОПК можно определить как развитие исследовательской деятельности обучающихся 7 класса, основанной на индивидуальном подходе. Для реализации поставленной цели команде класса необходимо решить следующие задачи:·      создать условия для самостоятельной творческой исследовательской деятельности школьников (материально-технические, учебно-методические, информационные, ресурс учебного времени и др.):·      обеспечить развитие мотивации школьников к исследовательской деятельности;·      выявлять стартовые знания, умения, навыки в содержательной области исследования, а также специфические умения и навыки исследовательской деятельности, приобретенные в учебном процессе и необходимые для самостоятельной работы (общекультурная компетентность);·      развивать аналитическое и критическое мышление ребят в процессе творческого поиска и выполнения исследований (исследовательская компетентность);·      развивать коммуникативную компетентность: умение строить коммуникацию с другими людьми;·      формировать презентационную компетентность: умение выбрать формы и способы предъявления результатов исследовательской деятельности.В течение учебного года семиклассники получат основные навыки ведения научно-исследовательской  и проектной деятельности. Конечно, их работу нельзя еще назвать в полном смысле слова научным исследованием. С другой стороны, получая навыки проведения научных исследований, ребята учатся ставить перед собой цель, формировать задачи, выдвигать гипотезы, делать собственные выводы. Именно на это направлен индивидуальный подход к организации научно-исследовательской работы обучающихся 7 класса, который позволяет максимально учитывать творческие и интеллектуальные способности подростков как исследователей, создавать условия для реализации каждой индивидуальной личности.  Необходимыми условиями для реализации данной программы являются:·        стержнеобразующий спецкурс «Основы исследовательской деятельности»;
образовательные практики (не менее 2-х);·        участие исследовательских конференциях и конкурсах различных уровней;·        работа тьюторов – научных руководителей с индивидуальным движением каждого ребенка.


НАШ 6 КЛАСС 2012-2013 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАССА. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ

ОПК класса построена таким образом, чтобы максимально заинтересовать, вовлечь ребенка в образовательный процесс, способствовать  всестороннему и гармоничному развитию каждой личности, каждого ребенка, максимально сгладить проблемы подросткового возраста.
Цель ОПК: развитие и воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствования содержания образования и воспитания.

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КЛАССА
    28 ноября в нашем классе прошел праздник для нас, для  мам. В этот день мы услышали от своих детей много прекрасных слов, искренних пожеланий. Ребята подготовили стихотворения, песни, веселые конкурсы, показали сценки. Мероприятие прошло в теплой и душевной обстановке. Мы получили в подарок цветы и медали «Самой лучшей маме на свете», «Самой лучшей бабушке на свете». В конце праздника девочки исполнили замечательную песню «Моя мама лучшая на свете», а мальчики под звуки музыки кружили своих мам и бабушек в танце. Хочется выразить благодарность всем ребятам, классному руководителю Алле Петровне, воспитателю Олесе Сергеевне. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!Нам, мамам было очень приятно!                                                                                       Родительский комитет 12 ноября ребята провели экологическую акцию "Не сжигайте, люди, листья"! - привлечь внимание жителей к проблеме окружающей среды, так как в процессе сжигания листвы выделяются токсические вещества, опасные для дзоровья человека. Юные экологи творчески подошли к решению данной проблемы: провели социологический опрос, в котором приняли участие 37 жителей Ворошиловского района и раздали листовки с призывом и объяснением, почему нельзя сжигать листья!Результаты опроса очень порадовали наших экологов, так как всего 15% среди всех опрошенных людей сжигают листья в осенний период, 10% отправляют их в мусорный ящик, а остальные 75% используют листья для изготовления компоста или закапывают в почву.                                                                            учитель биологии А.П. Кущенко                             Красильникова Н.В., и.о.заместителя директора по воспитательной работе


ОПК класса включает в себя несколько образовательных пространств: учебное, пространство ИК и внеучебное пространство.
1) Учебное пространство (учебное сотрудничество педагога-ученика-сверстника, единые требования, предъявляемые во время урока, различные виды уроков, вовлечение в конкурсные мероприятия и др.).
Особенности образовательной программы класса непосредственно влияют на формирование учебного плана, в связи с этим обоснованно и целесообразно включены следующие дополнительные предметы:
*второй иностранный язык (нем./франц.);
*психологическое сопровождение;v естественнонаучная мастерская;
*флористика;
*история искусств;
*образы эпохи
2) Пространство интегрированного курса, занимающее центральное место в ОПК класса.
«Средневековье» - образовательная программа для 6 класса, создающая условия для персонализации подростка, осознания и проявления им собственного интереса «вопроса к культуре», что является началом самостоятельного образовательного движения личности. Общая драматургическая идея курса – «рыцарский турнир», ибо как историческое явление турнир наиболее полно отражает черты средневекового общества, а заложенный в нем принцип состязательности позволяет активировать деятельность учащихся.
Интегрированный курс 6 класса «Средневековье» - это целый тематический курс, включающий в себя несколько образовательных областей:
*флористика – человек и природа
*история – человек и общество
*история искусств, образы эпохи – искусство
Интегрированный курс носит целостный характер, где учитываются не только содержание, но и формы деятельности. В процессе реализации ИК создаются условия, направленные на сплочение коллектива, на раскрытие индивидуальных и творческих способностей ребенка, раскрытие его как личности. ИК очень ярко позволяет проследить за динамикой развития каждой личности. Интегрированный курс «Средневековье» позволяет погрузиться в атмосферу и эпоху средних веков и состоит из 3 основных модулей, каждый из которых начинается с запуска, имеет ряд промежуточных событий и заканчивается выпуском.
1) Средневековье – первый модуль, основная задача которого заключается во влечении каждого ребенка в мир средневековья и изучение особенностей эпохи через свою персону. В ходе данного модуля ребята будут продвигаться по феодальной лестнице, зарабатывая гербы, мечи и розы. Промежуточными событиями станут ТАЙНЫЙ СЪЕЗД ТРАВНИКОВ, ГЕРАЛЬДИКА, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПИР. А заключительное событие – это незабываемый рыцарский турнир.
2) Университеты – модуль, который подразумевает работу в группах и представляет собой погружение детей университетскую среду средних веков, при этом выделяют несколько факультетов: медицинский, философский и юридический. Промежуточным событием становится студенческая вечеринка.
3) Возрождение – 3 модуль, автором и руководителем которого является Е.А. Жегулова. Основная задача ребенка на данном этапе – это предъявление собственного открытия, создание своей модели по интересующей его тематике в рамках ИК.
3) Внеучебное пространство занимает также очень  важное место в ОПК нашего класса, направлено на сплочение коллектива, осуществляется совместно с педагогом дополнительного образования Глазко О.С.
Внеучебное пространство подразумевает включение ребят различные виды деятельности: подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях, участие в конкурсах, акциях, практиках, посещение естественнонаучной мастерской, учебно-исследовательских работах и т.д. 
      ОПК создает условия, как для развития ученического коллектива, так и каждого ребенка индивидуально!!!


УЧЕБНЫЙ ПЛАН 6 КЛАССА

2012-2013 учебный год


№ п/пДисциплинаКоличество часовУчитель
1Русский язык6Мустафаева Т.М.
2Литература3Мустафаева Т.М.
3Математика5Павлова Л.С.
4Английский язык3Головицкая Г.В.
5Биология2Кущенко А.П.
6История2Оболонко Н.В.
7География2Шипка В.В.
8Обществознание1Оболонко Н.В.
9Музыка1Рублева А.Б.
10ИЗО1Жегулова Е.А.
11Технология/Труд2Жегулова Е.А.
12ФЗК3Носкина Л.С.



 СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ДИСПУТ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

 

 ... Пора обучения в средневековом университете на философском, медицинском факультете и

факультете права подошло к концу. Закончились интересные лекции и практические  занятия, репетиции, прошла настоящая студенческая вечеринка, на которой прозвучали и воплотились все традиции студенчества... Настало время долгожданного настоящего средневекового диспута... И вот они - студенты, бакалавры и магистры, вместе с ректором и деканами факультетов собрались на дискуссию одной из самых насущных тем: "Мир существует во благо или для поучения"... Главным выступающим стал магистр факультета права Кутаисов В., доказывая, что мир существует во благо. Его оппонентами стали магистр медицинского факультета Александрова Л., магистр философского факультета Ксёнз П и магистр факультета права Пясецкая Ю. По обе стороны находились сторонники и защитники выступающих... Весь диспут был настойчивым, открытым и захватывающим: спорные вопросы, комментарии и грамотные ответы... все это продолжалось 1,5 часа... Однако, итог потряс всех участников: мнение таково - мир существует и во благо, и для поучения!!!
ФОТО
Отзывы:

 

 

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ НЕДЕЛЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

 

В этом году мы стараемся принимать активное участие в школьных событиях. Одним из них стала неделя естествознания. Брейн-ринг с учениками 5 класса, победы в конкурсе стенгазет и тетрадей по  биологии и географии, это небольшой перечень наших достижений!!!

отчет о проведенной неделе


ОБЩЕНИЕ С ГОСТЬЕЙ ИЗ ГЕРМАНИИ

 

4 марта к нам в школу приехала студентка из Германии Кристина, которая на протяжении 2-х месяцев общалась с ребятами, присутствовала на уроках, праздниках, делилась впечатлениями. Общение с Кристиной в нашем классе, также как и в других классах могло проходить не только на немецком языке, но и на английском, ведь Кристина знает и его. Самым ярким событием стала пресс-конференция с Кристиной, в которой приняли участие Александрова Л., Бондаренко А., Пясецкая Ю., Журавлев Д. Заключительным мероприятием для Кристины стало чаепитие и концерт, в котором приняли участие, конечно, и наши ребята (Журавлев Д., Ксенз П., Пясецкая Ю., Кутаисов В.).

ФОТО


  

ОЗЕЛЕНЕНИЕ НАШЕГО ГОРОДА

 



ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - УЧАСТИЕ В АКЦИИ "ПАКЕТАМ НЕТ!"

 

ФОТООЧЕТ


 

В ГОСТЯХ У ВЕТЕРАНА - ЗНАЕМ, ПОМНИМ И ГОРДИМСЯ НАШИМИ ГЕРОЯМИ...

Что сегодня значит Великая Отечественная война для современного поколения? Далекие события прошлого века... Но память героев этой войны возвращает нас вновь и вновь в те сороковые. Опыт старшего поколения, воспоминания о пережитом – все это наша история, без бережного отношения к которой невозможно построить достойное будущее.
      14 февраля в день освобождения нашего родного города от немецко-фашистских захватчиков и в предверии Дня Защитника Отечества мы отправились в гости к Александре Ефремовне, герою ВОВ, которой в этом году исполнится 90 лет. 
      Александра Ефремовна нас очень тепло встретила и поделилась воспоминаниями о военном времени. Её судьба -  это история мужества, героизма, любви и верности. Несмотря на тяжело больные ноги, которые чудом удалось спасти после сильнейшего обморожения на улицах сражения, Александра Ефремовна держалась бодрячком. Во время нашей теплой беседы было все - и слезы, и минуты молчания, и радость, улыбка на лице за победу и чистое небо над головой!
     Сегодня Александру Ефремовну окружает любимая семья - два взрослых и замечательных сына, внучки, внуки и правнуки. 
"Дорогая Александра Ефремовна, спасибо Вам большое за победу, за ваш героизм, здоровья Вам и вашим близким, ждите нас снова в гости! До свидания", - сказали дружно ребята...
Наша встреча была не только интересной и незабываемой, но и как призналась сама Александра Ефремовна, принесла ей много сил и уверенности!!!

                                                                                                      Алла Петровна


СРЕДНЕВЕКОВЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ

В начале февраля состоялся запуск следующего модуля интегрированного курса "Средневековье"  - "Университеты"... В ходе интегрированного занятия  наши "школяры" не только узнали об особенностях Средневековых университетов, основных занятиях юношей и девушек того времени, но и сами погрузились в эту эпоху... Встреча с ректором (Маслова Е.В.), знакомство с факультетами и их деканами (медицинский - А.П. Кущенко, право - Н.В. Оболонко, философский - Н.В. Красильникова) и сложный экзамен, который и позволил им определиться с факультетом, который они будут осваивать. Теперь на протяжении 5 недель их ожидают лекции и репетиции, встречи со своими деканами и  ректором, студенческие посиделки и много интересных событий...
Удачи Вам, будущие бакалавры, магистры и доктора наук!!!
                                                                                 руководитель ИК А.П. Кущенко

РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР
Когда-то в средние века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В железной амуниции. 
Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали

Январь… Костюмы… Суматоха… Ожидание волшебного мига, которого с нетерпением и большим волнением всегда ждут благородные рыцари и прекрасные дамы Средневековья (мальчики и девочки 6 класса), а также  знатные персоны, родители и уважаемые гости. И вот, наконец, и в этом учебном году настал самый долгожданный день – день Рыцарского турнира для наших шестиклассников.
Рыцарский турнир показал не только ослепительные наряды прекрасных дам и доспехи благородных рыцарей, баронов и королей, но и поведал всем гостям и знати уровень средневековых знаний всех участников турнира, показал каждого из них с лучшей стороны.Благородных рыцарей, также как и прекрасных дам ожидали различного уровня состязания: представление и дефиле, путешествие по садам Средневековья, «Литературные крестики-нолики», «Феодальная лестница», тайны ароматов и архитектурные тайны, «Узоры истории» и многое другое
.…1 тур, 2 тур, 3 тур и долгожданный финал, в котором в исторической дуэли одержал победу король Нардий Благородный  (Андрей Гусев), вторым королем стал Бастиан Честный (Владислав Кутаисов). Среди прекрасных дам первой королевой короля стала Изабелла де Франуар (Александрова Любовь), второй королевой короля - Генриетта Полина Французская (Ксенз Полина), третьей королевой короля – Анна София Адель (Гонтарева Совья).
Поздравляем победителей рыцарского турнира и желаем всем его участникам успехов во всех начинаниях!!!
                                                 руководитель интегрированного курса А.П. Кущенко
ФОТО

ОТЗЫВЫ участников рыцарского турнира:
 Когда на часах стало 18:00, я задержала дыхание  и постаралась собраться, ведь начался рыцарский турнир. Для девочек первым испытанием стало дефиле, с которым все удачно справились. Далее, тур за туром, нас ожидали вопросы по истории, литературе, флористике и архитектуре… И вот наступил финал, и я, королева трех королевств Изабелла де Франуар, стала победительницей. Спасибо большое всем участникам, организаторам, жюри и руководителям интегрированного курса.
Любовь Александрова
Моя подготовка к рыцарскому турниру была очень ответственной и началась еще в сентябре. Все началось с предъявления исторической персоны Авиценна, далее геральдика, тайный съезд травников, средневековый пир, в которых я старалась заработать больше гербов… К турниру я достигла ранга королевы и очень волновалась… Я смогла не только дойти до финала, но и стала третьей королевой короля.
Софья Гонтарева
Мой путь в рыцари начался с начала 6 класса. Я старался быть доблестным, к сожалению, во втором туре я выбыл, но все остальные короли выглядели достойно. Мне очень понравилось.
Вадим Подшибякин
Я давно начала готовиться к рыцарскому турниру. Мне казалось, что это очень легко, но потом я поняла, что это сложная задача…
Юлия Пясецкая
Я, конечно, волновался во время турнира, но все равно пересилил себя и выступил хорошо, став победителем мероприятия…Спасибо большое, было очень интересно и захватывающе.
Андрей Гусев
Я, король одного королевства Бастиан Честный, отмечаю высокий уровень и познавательность всего этапа к Рыцарскому турниру. Мне все очень понравилось!!! Спасибо большое!  Я полюбил Средневековье! :-)
Владислав Кутаисов
… И вот финал… Все стравились, как могли… Победу одержала Люба. Я стала второй! Но это очень хорошо!!!
Полина Ксенз
Мне очень понравился рыцарский турнир! Я почувствовала себя средневековой дамой. Самым легким заданием для меня оказалось дефиле. Я очень рада за свою подругу Любу, она победила. Молодец!!! Спасибо большое, все было здорово!!! УРА! УРА! УРА!
Маргарита Жолковская


НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ

Новый год - праздник волшебный и по-особому любимый! Конечно, он не обошел стороной и наш класс! В этом году мы не просто путешествовали по разным странам, узнав традиции и обычаи Нового года, но и участвовали в конкурсах, наблюдали за волшебством магов, дружным коллективом танцевали новогодний флешмоб. Было очень интересно, увлекательно и здорово!!!
                                                                                         Александрова Любовь
ФОТО

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ПИР

27 января 2012-2013 учебного года в 6 классе промежуточная аттестация по интегрированному курсу «Средневековье», которое проходило в форме открытого образовательного события «Средневековый пир».
Основная цель данного образовательного события   заключалась в создании оптимальных условий для речевого развития шестиклассников, развития способности  говорить и думать о собственной жизни, сопоставлять свой опыт с опытом других, соотносить себя с культурными и историческими традициями Средневековья, а также успешно осваивать пространства неизвестного.
«Средневековый пир» как образовательное событие состояло из двух этапов:·       теоретическая часть, в ходе которой учащиеся познакомились с особенностями сервировки стола, основными блюдами и способами их подачи к столу в эпоху Средневековья;·       практическая часть, в которой учащиеся стали непосредственными участниками в подготовке блюда Средневековья.В ходе образовательного события деятельность учащихся оценивалась по следующим критериям:
теоретическая часть:·     составление конспекта по теме лекции, выявление главных и основных моментов;
практическая часть:·     название блюда и связь со Средневековьем, манера и способ предъявления собственного продукта.
По итогам образовательного события все участники получили зачет. Необходимо отметить высокую способность к анализу, сопоставлению и  связи знаний с практикой у Александровой Л., Кулакова С., Кутаисова В., Даниленко Д., Журавлева Д., Бондаренко А. и Семенцова М.
                                                                                  руководитель ИК А.П.Кущенко
ФОТО


ТАЙНЫЙ СЪЕЗД ТРАВНИКОВ
O tempora! O mores!
О времена! О нравы!

В

этом году наши ребята в интегрированном курсе "окунаются" в события и познают Средневековый мир, не только представляя образы своих исторических персон, но и принимая участие в увлекательных событиях этой эпохи. Совсем недавно ребятам посчастливилось побывать на ТАЙНОМ СЪЕЗДЕ ТРАВНИКОВ. К этому событию они готовились, изучая пароль и создавая свой гербарный труд!!! На тайном съезде ребят уже ожидал Андреас Везалий и приглашенные гости. Ребята из тайных обществ узнали много интересного о том, как развивалось учение о травологии, о целебных свойствах трав, представляли и угощали своими целительными рецептами... Самым ответственным заданием стало создание нового рецепта и его хранилища для "храбрости воина", "признания в любви даме" и др. Все группы УСПЕШНО справились и получили разрешение на распространение знаний науки травологии в разных странах Европы!!! В скором будущем, ребят ждет Средневековый пир... Но это уже

совсем другая история

                                                                                 руководитель ИК А.П. Кущенко

Отзывы ребят:
Все было классно и интересно. Спасибо большое!

                                                                                    А. Гусев

Сегодня был великолепный вечер! Мне очень понравилось наше событие. Я узнала много нового о целебных свойствах трав, познакомилась с прекрасными рецептами своих рузей из разных стран. Я очень благодарна за то, что они нашли время и приехали поделиться своими рецептами. От этих рецептах я обязательно расскажу друзьмя их тайного общества "Рута", которые не смогли приехать. Все было супер! СПАСИБО!

                                                                                    Л. Александрова

Мне очень понравилось! Мы испробовали много вкусных и целебных чаев. Было очень интересно и познавательно! А еще мне очень понравилась лекция а. Везалия )))

                                                                                    П. Ксенз

ФОТО



"ПОДАРИ РЕБЕНКУ СЧАСТЬЕ В НОВЫЙ ГОД!"

   ДМОО «Команда XXI века» и лидеры школ Ворошиловского района в ноябре-декабре проводит социально-благотворительную акцию «Подари ребенку счастье в Новый год». Акция проводится при поддержке Донского регионального социально-благотворительного общественного фонда «Центр «Детство», Комитета по молодежной политике Ростовской области, Общественной палаты Ростовской области.

  Цель акции – оказание адресной помощи детям, находящимся на лечении в детском онкогемотолическом центре Областной детской больницы города Ростова-на-Дону, и привлечение внимания общественности к этой проблеме.

  Задача участников акции – распространять новогодние открытки.

  В нашей школе с этой задачей блестяще справились обучающиеся 6 класса во главе с классным руководителем Аллой Петровной. Ребята за короткое время распространили 140 открыток среди учащихся 1-11 классов и учителей школы.

  Мы благодарим всех, кто принял участие в акции, и надеемся, что этот небольшой вклад действительно принесет больным ребятам счастье в наступающем году!    
                   Красильникова Н.В., и.о.заместителя директора по воспитательной работе                    


ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ



СОХРАНИМ ПРИРОДУ ВМЕСТЕ!

Чтобы осень стала золотой,
Листья не сжигай, постой!
Обеспечь деревьям рост,
Сделай листовой компост!


Цельакции

Спасибо большое ребятам, которые заботятся о сохранности нашей природы!


ЭРУДИТЫ ВПЕРЕД!!!
22 октября стартовал открытый интеллектуальный интернет-турнир «Точка опоры», который проводится по инициативе негосударственного образовательного учреждения «Росинка» г. Москвы. Интернет – турнир «Точка опоры» - это увлекательное соревнование, в котором создаются оптимальные условия для развития творческой инициативы, предоставляются широкие возможности для формирования индивидуальной коммуникативной культуры и развития универсальных учебных действий в процессе коллективной мыслительной деятельности с использованием ресурсов сети Интернет, современных компьютерных и информационно-коммуникационных технологий. В этом турнире принимают участие и обучающиеся нашей школы, команда 6 класса «Эрудиты» (Пясецкая Ю., Гусев А., Александрова Л., Кулаков С., Журавлев Д., Ксенз П., Даниленко Д.). В субботу состоялся ознакомительный тур, в котором ребята набрали 32 балла из 30, заработали 7 бонусов. На этой недели их ждет уже первый этап увлекательного турнира.

«Эрудиты», мы желаем Вам удачи!!! Работайте дружно и сплоченно!!! Успехов и побед Вам!!! 
                                                                       руководитель команды Кущенко А.П.
 Наши первые итоги                                                                         ФОТО
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ - ЭТО ЗДОРОВО!
      В этом году мы впервые приняти участие в математическом бою с пятиклассниками. В качестве судей выступили ученики 7 класса... Вот и собрались команды, начался бой: первые 7 задач мы сумели решить и заработали 55 баллов, а 5 класс не справились с этими заданиями... На восьмой задаче 5 класс показал высший класс, заработав 12 баллов. Но это была последняя задача... 
НАШ 6 КЛАСС ПОБЕДИЛ!!! Теперь мы будем ждать боя с 7 классом! Удачи!!!
                                                                                  Журавлев Д. и Кулаков С.


С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ, ДОРОГИЕ НАШИ ПЕДАГОГИ!!!

     Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. По традиции в профессиональный день Учителя все ребята спешат поздравить своих педагогов... 
         5 октября и в нашей школе состоялся праздник для родных учителей, организаторами которого стали уже почти выпускники, наши 11-ки. С большой любовью и ответственностью к подготовке подошли и наши шестиклассники, которые выпустили стенгазету, видеооткрытку и подготовили зажигательный танцевальный номер "Рок-н-ролл"!

 "Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даете нам самое главное в жизни - ЗНАНИЯ. Своим нелегким трудом вы делаете нас грамотными, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником!"
                                                                                      с уважением, Ваш 6 класс!!!



НАШИ ПЕРВЫЕ БЛИЦ-ПРАКТИКИ...

                                                        Единый путь, ведущий к знанию – это деятельность
                                                                                                           
Бернард Шоу
В этом учебном году ребята приняли участие в блиц-практиках, посвященным разным тематикам: здоровьесберегающая практика в музей патанатомии при РостГМУ (6 учеников, руководитель Кущенко А.П.), блиц-практика в Ботанический сад (4 ученика, руководитель Головицкая Г.В., Кущенко А.П.), блиц-практика в Зоопарк (6 учеников, руководитель Маслова Е.В.) и художественно-графическая практика - пленер «Граффити» (10 учеников, руководитель Жегулова Е.А.).

Блиц-практика: «Нестандартный пленэр или граффити на траве»


27 сентября 2012 года состоялась художественная образовательная практика с выездом на пленэр (от французского - en plein air - на открытом воздухе - работа художника на природе), в котором приняли участие Александрова Люба, Девтеров Влад, Журавлев Данил, Кобцева Даша, Ксенз Полина, Кутаисов Влад, Пясецкая Юля.
Целью практики было освоение нового вида изобразительной деятельности – граффити в технике спрей-арта, то есть создание изображений с помощью аэрозольных красок.
Блиц-практика «Нестандартный пленэр или граффити на траве» была разделена на несколько этапов.
Теоретический этап: перед практическим занятием граффити весь 6 класс ознакомился с историей этого современного вида искусства, стилями, техниками и возможностями, а также с техникой безопасности и с уголовной ответственностью при создании незаконного граффити.
Этап набросков: все ученики 6 класса попробовали свои силы в создании скетчей карандашами и маркерами на листах бумаги.
Практический этап – выезд на пленэр для создания граффити в технике спрей-арта. Местом для практики был выбран остров посредине реки Темерник на территории мемориального комплекса "Сурб-Хач». Каждый ученик начинал работу с переведения своего скетча на картон карандашом или маркером, потом последовательно заполнял аэрозольной краской рисунок, а затем наносил окончательную обводку.
Итоговой работой станет выработка собственного стиля граффити при создании серии работ на выбранную тему, например к юбилею школы.
Руководитель практики Жегулова Е.А. отмечает, что все участники практики проявили огромное мужество и трудолюбие при работе под палящим солнцем и в тяжелых респираторах и защитных перчатках.
   ФОТО
       
Блиц-практика в музее патанатомии
                                                                            Существуют тысячи болезней,
                                                                          но здоровье бывает только одно!

28 сентября состоялась блиц-практика в музей патанатомии при РостГМУ, основной целью которой стало изучение  особенностей строения органов и эмбрионов с патологией развития, изучение влияния различных мутагенных факторов и вредных привычек на рост, развитие и здоровье организма, и воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Каждая группа собирала материал, необходимый для предъявления отчета: фотографии, лекционные записи и интересуемые вопросы по теме.   
Практическое занятие проводил научный сотрудник РостГМУ Николай Сергеевич Карнаухов. С ним было приятно разговаривать и слушать, ведь он отвечал на все наши интересуемые вопросы.
Большое количество экспонатов, собранных в музее позволили не только изучить особенности их внешнего строения, но и заставили задуматься  о ценности здоровья, позволили глубже внедриться в изучение данных проблем!
                                                                             Учитель биологии  А.П. Кущенко

 ФОТО              


АКЦИЯ "БЛАГОУСТРАИВАЕМ ШКОЛЬНЫЙ ДВОР"

«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы»

«Проблема благоустройства школьной территории является актуальной с момента возникновения школы. 2 года назад под руководством учителя биологии, любителя природы Ку










Copyright © Школа Эврика Развитие | МАОУ СОШ "Эврика-развитие" имени М.В.Нагибина | Эврика Ростов на Дону Все права защищены.

Опубликовано на: 2012-08-29 (6143 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

 Темы новостей  ::  Архив статей  ::  Добавить новость  ::  Написать письмо  ::  Рекомендовать Нас


Яндекс цитирования Rambler's Top100
Nиkе2003 theme by PНР-Nиkе
Наш адрес:  344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов 38/1.  тел.: +7 (863) 276-36-30, 233-05-65.
При полном или частичном использовании материалов с сайта гиперссылка на Eureka-Rostov.ru обязательна.
Copyright ©2002-2011 МАОУ СОШ 'Эврика Развитие'. Администрирование сайта и дизайн G.Shtokalov.
Web site engine's code © 2002 by РНР-Nukе, is a free software released under the GNU/GPL.

Открытие страницы: 0.49 секунды