Школа Эврика-Развитие
Главная  ::  О школе  ::  Написать письмо  ::  Регистрация  ::  Галерея  ::  Документы
ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

  Здравствуйте гость

Собрание будущих первоклассников переночится на август месяц. Информация будет размещена на сайте.





undefined









Министерство образования и науки Российской Федерации 
  


90
90
gsrpa3dep







Профилактика Экстремизма и Терроризма

Список художественной литературы на лето


Для вас родители


Проект




Проект "Седьмая параллель"



Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Этим обусловлено введение в образовательный контекст образовательных учреждений методов и технологий на основе  исследовательской деятельности обучающихся. Исследовательская деятельность учащихся может стать  неотъемлемой частью образования.
Исследовательская деятельность является наиболее соответствующей данному возрасту и результативной формой индивидуальной работы с учащимися, в ходе которой происходит:
1.    формирование у учащихся исследовательских компетентностей (получение и обработка информации; обращение к различным источникам данных и их использование; организация консультации с научным руководителем; представление и обсуждение различных видов материалов в разнообразных аудиториях; использование документов и их систематизация в самостоятельно организованной деятельности)
2.    расширение коммуникативных компетентностей (выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей; дискутировать и защищать свою точку зрения; выступать на публике);
3.    развитие личностно-адаптивных компетентностей (использовать новую информацию и коммуникативные технологии; быть подготовленным к самообразованию и самоорганизации, проявлять гибкость, быть упорным и стойким перед трудностями).
Основная цель проекта - развитие личности, владеющей исследовательской технологией как универсальным способом освоения действительности на уровне компетентности.



Ссылки на основные этапы по реализации проекта









Copyright © Школа Эврика Развитие | МАОУ СОШ "Эврика-развитие" имени М.В.Нагибина | Эврика Ростов на Дону Все права защищены.

Опубликовано на: 2015-02-06 (356 Прочтено)

[ Вернуться назад ]

 Темы новостей  ::  Архив статей  ::  Добавить новость  ::  Написать письмо  ::  Рекомендовать Нас


Яндекс цитирования Rambler's Top100
Nиkе2003 theme by PНР-Nиkе
Наш адрес:  344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов 38/1.  тел.: +7 (863) 276-36-30, 233-05-65.
При полном или частичном использовании материалов с сайта гиперссылка на Eureka-Rostov.ru обязательна.
Copyright ©2002-2011 МАОУ СОШ 'Эврика Развитие'. Администрирование сайта и дизайн G.Shtokalov.
Web site engine's code © 2002 by РНР-Nukе, is a free software released under the GNU/GPL.

Открытие страницы: 0.15 секунды